Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
15 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     9 день 2 месяца 15 года
     27 апреля 2020, 14:00
     16823 день земного пути Сказочника
     6662 день от Рождения Великого Ёжжмы






     9 день 2 месяца 15 года
     27 апреля 2020, 22:20

     Сказка на ночь:

     «Любовь без пересадок» (“Amour & turbulences”, directed by Alexandre Castagnetti, 2013)

     Scénario - Vincent Angell (WGA).
     Adaptation et Dialogues - Nieina Ralanto, Brigitte Bemol, Julien Simonet, Xavier Nemo, Alexandre Castagnetti, Nicolas Bedos.
     Musique originale - Nocolas Wauquiez & Evymoon.

     "У мужчины очень большое сердце, туда влезет много женщин". Прекрасная драматическая комедия, исполнена в уникальном стиле, история о том, как нелепые случайности могут повлиять на жизнь двух влюблённых, провести их через горнило боли и страданий, но всё же подарить в финале яркое счастье.

     Интересно иной раз судьба сталкивает двух совершенно разных людей, и заставляет их искать нечто, что установит меж ними глубокую связь, любовную или дружескую, не важно, но это столкновение вынуждает меняться. Казалось бы, что может быть общего между сексуально активным мужчиной, преуспевающим адвокатом, меняющим девушек в своей постели намного чаще, чем полноценно принимающим душ, и простой, тихой девушкой, задумчивой творческой натурой, делающий скульптуры, вызывающие отвращение даже у ценителей странного искусства. Однако Богиня Любви сговорилась с Богиней Судьбы, и сыграли в такую опасную игру, соединили две столь разные души. Только у Богов - игры, а у людей - боль и страдания.

     Он - Антуан. Она - Жюли.

     История начинается с финала. Через три года после разрыва отношений. Они живут врозь, не знают друг о друге ничего. И вот, пришёл этот день. Антуан и Жюли своими путями по своим причинам срочно вылетают из Америки в Европу. Так получается, что оказываются в одном самолёте, в первом классе, на соседних сидениях. Для обоих эта встреча была шоком. У Жюли даже закружилась голова.

     После небольшого скандала и взаимных обвинений, что привлекло к ним внимание всех пассажиров первого класса, они успокоились и окунулись в воспоминания, пытаясь найти ответы, а заодно и рассказать зрителям, почему полюбили друг друга, а потом так грустно расстались. Всё выстроено романтично, бодро, с элементами юмора, с хорошей музыкой, мне понравилось, люблю такие фильмы, чувствуется, что команда старалась сделать качественный продукт.

     Когда Жюли впервые встретила Антуана, то знала о нём от подруг, что прозвище у него Мистер Две Недели, то бишь, после активного секса первого периода знакомства, Антуан испытывает сложности в сексуальном возбуждении, подружка более не привлекает его, никакой эрекции, и это происходит к финалу второй недели.

     И всё же Жюли не отказалась от свидания с таким активным любовником. Во имя эксперимента. Она думала, что будет держать ситуацию под контролем, и не позволит Антуану получить от неё то, что он не заслужил. И так было в первые мгновения. Она смеялась над его попытками завоевать её сердце. И правда, выглядело всё весьма глупо. Только когда полностью вывела его из равновесия, заставив проявить естественные чувства, позволила проникнуть в её сердце. Это перемежалось с картинками из "Кама-сутры", интересный вариант передачи информации. Двое общаются, что-то делают, а потом картинка, в какой позе они совокупляются. Фильм вообще построен по уникальной методике, это не просто всё так гладко совместить. Некоторые элементы такого стиля я видел в комедиях режиссёра Gabriele Muccino «Помни обо мне» (“Ricordati di me”, 2003) и «Последний поцелуй» (“L'ultimo bacio”, 2001).

     Для Антуана знакомство с Жюли было необходимым в том смысле, что он обретал некую стабильность, о которой всегда мечтал - жена, семья, домик за городом, пикники, счастье. Вероятно, что его резко падающая потенция после двух недель знакомства с какой-либо девушкой, была следствием того, что он видел - девушка не та, не построить хорошую семейную жизнь. Потеря интереса. А вот после первого знакомства с Жюли, Антуан понял, что - она та самая, и начал менять свои привычки, избегать контактов с другими девушками. Жюли требовала, чтобы он удалил всех девушек из контактов в социальных сетях, она ревновала самым страшным образом, видела в любых невинных сообщениях в чате намёки на приглашение на тайное свидание.

     Несмотря на её ревность, Антуан всё больше и больше проникался любовью к столь милой девушке, строя планы светлого будущего, и именно его фантазии и разрушили всё. Жюли планировала поехать в Японию, учиться и получить шанс на карьеру в мире искусств, а Антуан, когда был важный звонок с приглашением, представил всё так, будто она отказалась от этих планов. Это был первый удар по их отношениям. Второй удар произошёл после того, как Жюли, пережив предательство, вновь ощутила любовные чувства к Антуану, пришла к нему с объяснениями в любви, только в это время в шкафу пряталась полуголая девушка.

     Всему есть своё объяснение, и не обязательно, что события правильно трактуются так, как они видятся. Зрение обманчиво. Некоторые вещи нужно рассматривать под разным углом, чтобы понять, что это такое. В данной ситуации надо отдать должное Антуану, всё же он смог пронести любовь к Жюли сквозь годы (поделив это время на множество фрагментов по Две Недели), и вновь зажечь свет в её сердце. В финале открывается тайна, почему полуголая девушка была в шкафу, и почему Антуан не смог догнать Жюли и объяснить эту странную ситуацию.

     Колебания Жюли при их встрече в самолёте были понятны. Сейчас она находилась на стадии выхода замуж, выбрав понятного, надёжного мужчину, Фрэнка, с кем будет хоть и скучно каждый день, но жизнь потечёт без скандалов по ровной дороге. Появление Антуана взорвало её уютный мирок, напомнило те чувства, что она испытала, посеяло сомнения. Ну а когда она узнала правду, то более не смогла следовать по ровной дорожке в предсказуемое будущее, а бросилась в вихрь страсти в море неопределённости, ибо осознала, что в этом море с Антуаном она никогда не утонет, они созданы друг для друга, и пройдут все штили и шторма на одной лодке.

     Длительность фильма 1 час 37 мин 08 сек.

     В РОЛЯХ:
     "Жюли" - Людивин Санье (Ludivine Sagnier, д.р. 3 июля 1979, видел в эротическом триллере "Бассейн" (Swimming Pool, 2002))
     "Антуан" - Николя Бедос (Nicolas Bedos, видел в фильмах "Любовь живет три года" (L'amour dure trois ans, 2012) и "Он и Она" (Mr & Mme Adelman, 2016))
     "Хьюго" - Джонатан Коэн (Jonathan Cohen)
     "Фрэнк" - Арно Дюкре (Arnaud Ducret)
     "Жорж" - Мишель Вюйермоз (Michel Vuillermoz)
     "Стефани" - Лила Сале (Lila Salet).

     Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь