Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     25 день 11 месяца 13 года
     8 февраля 2019, 13:00





     25 день 11 месяца 13 года
     8 февраля 2019, 14:56

     Сказка на ночь:

     «Веном» (“Venom”, directed by Ruben Fleischer, 2018)

     Screenplay by Jeff Pinkner and Scott Rosenberg and Kelly Marcel.
     Screen story by Jeff Pinkner and Scott Rosenberg.
     Based on the MARVEL Comics.
     Music by Ludwig Göransson.

     "Хорошо, а теперь оторви им головы". - "Зачем?" - "В одну кучку тела, в другую головы". Время героев, облик и мотивация которых поддавались логичным взаимосвязям, прошло? Ныне своё место пытается завоевать герой, который полон противоречиями, как арбуз косточками. С одной стороны Эдди Брок отчаянный журналист, смело задающий неудобные вопросы, всегда на острие событий, готовый пойти против решения главного редактора, самоуверенный, эгоистичный, способный украсть информацию, и не желающий мыть чашку, с другой стороны - трусоватый алкоголик, с готовностью забывающий помыться, легко поддающийся даже самому малому давлению и предпочитающий держаться в тени и ничего не делать.
     Таким же противоречивым стал и весь фильм. Главный злодей (почему все великие учёные обязательно должны быть злодеями?) Карлтон Дрейк, способный контролировать прессу, полицию и суды, не смог справиться с личными эмоциями, находясь в одном шаге от успеха, всё испортил. Энн, бывшая подружка Эдди Брока, с вечно гладко и идеально причёсанными волосами, жарко признавалась в любви, сидя в ресторане, но как только грянул гром, сразу переметнулась к другому "настоящему мужчине". Конечно, Эдди Брок подставил её, воспользовавшись информацией, но влюблённые в других фильмах делали друг другу более страшные подлости, например, не мыли посуду или забывали забрать ребёнка из школы, но всё равно оставались вместе.
     Шоу на полтора часа с инопланетянами, знающими слэнг земной шпаны, весьма странное, надо сказать. И не только это. Что такого прекрасного может увидеть инопланетный разум на планете Земля? Причём, сама биоструктура инопланетян, собранных, как яблоки с тела кометы в далёком космосе, разве может так легко адаптироваться к земным условиям? Если они были на комете, то явно, что условия для жизни были совершенно другими, для человека крайне опасными, но им там было относительно комфортно, в открытом космосе, без воздуха, без воды, без крабов и углекислых газов больших городов. В природе так всё устроено, кому комфортно в открытом космосе, тому будет жутко жить в условиях воздуха и воды. Не просто так сделано разделение существ, киты и пчёлы не питаются там, где человек, в этом есть смысл, у каждой формы жизни своя среда обитания, но вместе они создают общую картину взаимодействия жизни как таковой.
     Или взять хотя бы эти моменты:
     1 В супер-лабораторию можно проехать на автомобиле без какого-либо досмотра, достаточно слегка пригнуться на сидении, охрана не заметит. Такая же прелесть была в сказке "Форма воды".
     2 В лаборатории, где работают с опасными формами жизни, тела инопланетян разбросаны на полу, как конфетти в праздничный день, и никому до этого нет дела. Пока злодей-учёный не обратит внимание на этот факт, никто швабру не возьмёт, полы не помоет.
     3 Выбить стекло в камере, содержащей подопытного, можно с помощью огнетушителя. А вот инопланетянин, вдруг становящийся мега-силачом, едва войдя в плоть человека, не может выбить стекло.
     4 Когда Веном кушал бандита в магазине доброй тётушки, разве кровь не должна была брызгать во все стороны? Или он так кушает, что даже крошки не падают? Как хороший алкоголик, допивающий бутылку водки до самой последней капли.
     На мой взгляд, история про Веном не самая удачная за последние годы. С таким персонажем можно было бы сделать по-настоящему достойное кино, дарующее острые эмоциональные переживания, вызывающее визуальный восторг. Но получилась простенькая история о нелепой любви и космически раздутом эгоизме немытого хама с одной стороны и лоснящегося идеями учёного с другой стороны. "Ты мой автомобиль" - "И куда мы едем?".
     В ролях: Том Харди (Tom Hardy), Риз Ахмед (Riz Ahmed), Мишель Уильямс (Michelle Williams), Дженни Слейт (Jenny Slate), Скотт Хэйз (Scott Haze).

     Моя оценка фильму +5 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     25 день 11 месяца 13 года
     8 февраля 2019, 16:33

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Стыд» (“Skam - Season 4”, directed by Julie Andem, 2017)

     Written by Julie Andem.

     8 февраля 2019. 8 серия. “De største loserne på skolen”. (00:36:42)

     Страсти кипят. Сана чувствует свою ответственность. Хочет как-то признаться своим подругам, что это она запустила фейерверк. Конечно, у неё были причины, и весьма серьёзные. Но как теперь всё это объяснить, ибо получилось совсем не то, что хотела, и больше всех плачет Вильде. Подруги настроены весьма серьёзно найти виновника. В итоге случайность помогла. Сана призналась Крис, что это она оформила фейкаккаунт. Ну а потом, узнав, что Сара собирает всех участников автобуса, чтобы обсудить ситуацию, Сана пишет Крис sms, спрашивая, что знают Ева и Вильде. Только по ошибке и случайности отправляет сообщение не Крис, а Еве. Так становится известно, что это не Исак, а Сана всё сделала. Ну а потом множество извинений и попыток сгладить конфликт, объясняя свою позицию. Между Пепсимакс, группой Сары, и группой Вильде скандал так или иначе, но глубоко пустил корни. И вот, день собрания автобуса. Сара и подруги ждут группу Вильде. Приходит только Сана. Но других подруг нет. Она пытается им звонить. Обстановка тревожная. Подозрение, что они бросили её. Как вдруг появляются её подруги, радостно крича и создавая весёлый шум. Они едут на микроавтобусе, на котором написано "Лузеры" и зовут Сану к себе. Она бежит, все целуются, кампания восстановлена. Вильде кричит Саре, что нельзя обижать Сану. И вот праздник, день рождения Евы, 18 лет. Собрались все друзья. Элиас и его друзья, пришли Эван и Исак, у всех мальчиков дружеские отношения. Пришли так же и Линн, и Эскильд, и Магнус, и Махди, вобщем, все. Еве подарили огромную бутылку вина. Праздник удался. Нура садится рядом с Саной, которая из-за поста не принимает активного участия в празднике. Сана говорит, что ей нравится Юсеф, но из-за того, что у Нуры с ним что-то есть, она отступила. Нура улыбается и говорит, что она неправильно всё поняла и показывает свою переписку в телефоне с Юсефом, где они обсуждают его отношения с Саной. Юсеф признаётся, что она очень ему нравится, но видит, что Сана холодна к нему. По итогам, Сана засверкала взглядом, посылая сигналы добра и любви в сторону Юсефа. А потом она хочет признаться, что сделала кое-что, что может разозлить Нуру. Нура встревожена: что это? Но Сана не успевает всё рассказать, как приезжает громкий автомобиль и из него выходят - Вильям и Кристофер. Нура шокирована. Вильям идёт к ней. Подходит. Берёт за руки. Смотрит, сияя от любви. И говорит, что получил её письмо... Это то, о чём Сана хотела сказать. Что она написала письмо Вильяму, будто бы это написала Нура. Неужели ситуацию повернули, и теперь между Нурой и Вильямом будут мир и вечная любовь?