Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     3 день 11 месяца 13 года
     17 января 2019, 13:00





     3 день 11 месяца 13 года
     17 января 2019, 15:15

     Сказка на ночь:

     «Белая мгла» (“Whiteout”, directed by Dominic Sena, 2009)

     Screenplay by Jon Hoerber and Erich Hoeber and Chad Hayes and Carey W. Hayes.
     Based on the graphic novel written by Greg Rucka and illustrated by Steve Lieber and published by ONI PRESS.
     Music by John Frizzell.

     Белая мгла, арктическая буря, метель настолько плотная, что не видно даже собственных ног, смертельное обморожение может произойти за несколько секунд. Но в начале фильма нам показали совсем другую белую мглу - красавица Кейт Бекинсейл разделась до белых трусиков, наклонилась попой к зрителям, чтобы все разглядели прекрасную белую мглу трусиков и прелестных ножек, а потом сладко помылась, окутанная паром, тоже белой мглой. После этого фильм можно не смотреть. Всё самое интересное показали в первые десять минут. Ну а если смотреть, то надо быть готовым к детективному расследованию, где Кэрри Стетко, милая помощница федерального маршала, с хранимой болью в сердце, расследует серию загадочных убийств на нескольких полярных станциях в условиях быстро надвигающегося арктического шторма.
     В фильме очень красивые пейзажи, чарующие своей белоснежной чистотой, пустотой и безмятежностью, конечно, до поры до времени, пока не придёт буря. Интересно было посмотреть на то, как представлены американская и российская антарктические базы. На первой мы видим - просторные комнаты, с душевой кабинкой, с цветочками в вазах, всё уютно, всё автоматизировано, кругом компьютеры, век можно жить и не жаловаться. На второй - холодный барак с вонью, грязью и проржавевшими стенами, который наполняют звуки кабацкой песни из кассетного магнитофона.
     Итак, после двухлетней работы в должности помощницы федерального маршала на арктической станции, Кэрри решает уволиться и заняться чем-нибудь другим и важным. Через несколько дней прогнозируют наступление полярной ночи, всё накроет арктической бурей, по этой причине все сотрудники, а их тут человек 200, не меньше, должны эвакуироваться. Кэрри тоже собирает чемоданы. У неё есть старый друг, добрый доктор Джон Фьюри, который провёл в арктике лет двадцать, и очень устал, тоже хочет всё завершить и уйти на отдых. Однако поступает сообщение, что обнаружен труп. Кэрри, доктор и весёлый пилот отправляются на поиски трупа. Нашли. Характер ранений вызывает вопрос о том, как он здесь появился, без снаряжения и нормальной одежды, ибо, имея то, что на нём есть, он никогда не смог бы дойти сюда, 500 км от базы и при -55 градусов. Всё говорит о том, что мужчину убили. Труп привозят на базу. Личность установлена, это геолог с базы, где искали упавшие метеориты.
     Звонок. Кэрри получает сообщение о срочной встрече с одним из напарников убитого, надо приехать на российскую базу, здесь она получит все ответы. Кэрри и весёлый пилот летят туда. Сотрудники российской базы уже уехали, но играет музыка и лежит мужчина, хрипит, захлёбываясь кровью. На Кэрри нападает большой и сильный мужчина в чёрной полярной одежде, в маске, и начинает махать ледорубом, пытаясь убить девушку. Она убегает, но не без потерь, ей пришлось голыми руками открыть железную дверь, в результате обморожение левой руки и падение в обморок. Очнувшись, Кэрри и весёлый пилот встречаются с подозрительным агентом ООН, который ищет следы торговцев оружием. Вместе они начинают большое расследование, которое приводит к разгадке трагедии, случившейся 50 лет назад с советским грузовым самолётом, и находят то, ради чего кровавый след потянулся сквозь десятилетия, добравшись до слабых сердец полярников.
     Это нормальное, средней увлечённости и напряжённости детективное расследование. Если не принимать в расчёт некоторые неточности, их тут очень много, например, Кэрри и агент ООН бегают сквозь арктический шторм, имея на лицах только защитные очки, а вот, ротики не закрыты ничем, и даже приоткрыты, хотя один глоток такого воздуха мгновенно замораживает лёгкие, да и само незащищённое лицо превращается в лёд. Красивый фильм, пейзажи, Кейт Бекинсейл, добрый доктор, весёлый пилот, пьющий водку на морозе, много есть, на что посмотреть. Но ещё раз хочу сказать, что всё самое интересное было в душевой кабинке Кэрри Стетко - восхитительная белая мгла.















     В ролях: "Кэрри Стетко" - Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale, д.р. 26 июля 1973), "добрый доктор" - Том Скеррит (Tom Skerritt), "весёлый пилот" - Коламбус Шорт (Columbus Short), "подозрительный друг" - Гэбриел Махт (Gabriel Macht).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     3 день 11 месяца 13 года
     17 января 2019, 17:05

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Стыд» (“Skam - Season 2”, directed by Julie Andem, 2016)

     Written by Julie Andem.

     17 января 2019. 3 серия. “Er det noe du skjuler for oss?”. (00:35:31)

     На утро после свидания Нура проснулась у себя дома и идёт в ванную комнату, видит спящую на диване полуобнажённую Еву, рядом какой-то мальчик. Нура не знает его, впрочем, и Ева не особо уверена, что правильно запомнила его имя. Однако Ева теперь знает, что Нура ходила на свидание и поздравляет её. Нура устраивает разборку с Эскилем на кухне, пытаясь узнать, проболтался ли он про Вильяма. Школа взбудоражена слухами, была большая драка. Кристофер даже попал в больницу. Нападавшие хотели избить Вильяма, но его не было. Известие о драке было причиной звонка, почему Вильям прервал свидание с Нурой. Утром Вильям приезжает в школу на своей машине, из неё выходят ещё трое побитых мальчиков, один из них Кристофер с синяками по всему лицу. Так же распространяются слухи, что Вильям ходил на свидание с девушкой. Вильде обеспокоена, кто она. И начинает гадать, перебирая всех девушек, которые в активном секс-периоде. Ева и Нура говорят, что нет не эта, нет не та. Вильде говорит, что Вильяму нравятся худенькие и показывает на Нуру, мол, она легко бы понравилась Вильяму. И Ева догадывается, с кем Нура ходила на свидание. Её это веселит, Нура пытается объяснить, что свидание было простым, без секса. Вильям созывает народ на вечеринку в пятницу. Нура не хочет идти, потому что Вильям сразу начнёт приставать к ней, а это заметит Вильде. Она прячется дома на диване у TV, с ней сидит Линн, говоря, как хорошо быть дома и никуда не ходить. Ева пишет sms, что Вильде плачет, поругавшись с Вильямом. Нура в тревоге пытается звонить Еве и Вильде, ответов нет. И тогда она идёт на вечеринку, тут все целуются. В прихожей тусуется абсолютно пьяная и невменяемая Ева, она обнимается и целуется с двумя удивлёнными мальчиками. Нура спрашивает про Вильде, Ева не может ничего сказать. Ева видит Вильяма, снимает пальто, пытаясь повесить его на вешалку, но ей мешает пьяная Ева, и Нура отдаёт ей пальто. Приходит полиция, всех разгоняет. Весьма вежливо, очень круто. Ева исчезла вместе с пальто, ключами от квартиры и телефоном Нуры. И что делать? Нуре приходится остаться с Вильямом, она связывается с Эскилем, говоря о пропаже. Но не едет домой, решает переночевать здесь. Спела Вильяму песню, он сварил какао, а потом они легли в постель. Нура поделила постель пополам, легла спать в одежде, Вильям разделся... Всё, из Нуры весьма быстро слепили дурочку. Идей не хватает? Мне это не нравится, логика развития персонажа нарушена. Всегда такая аккуратная, чистенькая, учебники и тетрадки в шкафчике сложены в ровные стопочки, перфекционистка во всём, а тут она бросает пальто, карманы которого набиты важными вещами, в неизвестность и идёт в никуда. А потом нас убеждают, что она влюблена в Вильяма, в мальчика, которого она никогда не считала как объект для интереса, видя, насколько он поверхностный и прыгает с девочки на девочку. Это провал...