Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     25 день 7 месяца 13 года
     11 октября 2018, 13:00






     25 день 7 месяца 13 года
     11 октября 2018, 14:52

     Сказка на ночь:

     «Мы – Миллеры» (“We're the Millers”, directed by Rawson Marshall Thurber, 2013)

     Story by Bob Fisher and Steve Faber.
     Screenplay by Bob Fisher and Steve Faber and Sean Anders and John Morris.

     Комедия с грубым и пошлым юмором, четыре сценариста трудились над этим. Да, невозможно не смеяться. Иной раз, конечно, хотелось всё это выключить, в некоторых местах юмор был слишком злобным. Весь фильм нас заставляют сопереживать псевдо-семейке, четвёрке случайно выбранных из толпы людей, - неудачник-барыга, стриптизёрша без денег, бродячая девушка, наивный мальчик, - которые объединились в "семью", чтобы доставить наркотики из Мексики в США. В финале объяснили зрителю, что гражданская сознательность всё же не пустой миф, а четверо случайных людей могут так тесно сдружиться, что стать почти настоящей семьёй.
     Жил-был Дэвид Кларк, занимался распространением наркотиков, продавая товар заведомо обозначенной клиентуре. Однажды вечером всё пошло не так. Решил Дэвид проявить храбрость и защитить бродячую девушку от группы грязных панков в тёмном переулке. Наверное, он надеялся просто постоять около них, улыбнуться, сказав, что нельзя девушку обижать, и все грязные панки разойдутся по дальним тёмным переулкам, осознавая, как прав был этот добрый мужчина. Я всё думал, сейчас Дэвид вытащит пистолет или какое-нибудь мачете и припугнёт злодеев, нет, не вытащил. Странно. Он ходит с полным рюкзаком наркотиков и наличных денег, но не имеет никаких средств самообороны? Даже балончика с газом, или шокера? Он в каком мире живёт? В итоге, панки забрали не только рюкзак, но и пришли к нему домой и забрали из сейфа весь запас наркотиков и мешок наличных денег.
     И вот такой, извините, идиот, дабы отработать убытки, принимает на себя миссию доставить партию наркотиков из Мексики в США. Случай подсказал ему, как это сделать лучше всего, как придумать прикрытие - нужно собрать семью и взять фургон для путешествий. Кто будет проверять семейный фургон? Ну и конечно, команду выбрал отличную - из наивного мальчика, который ни разу не целовался с девушками, на роль "сына" (Уилл Поултер); из той самой бродячей девушки на роль "дочери" (Эмма Робертс); в качестве "мамы-жены" выбрал соседку (Дженнифер Энистон), которая работает стриптизёршей в баре по-соседству, но которая вынуждена была уйти с работы, потому что босс предложил заниматься сексом с клиентами. У каждого своя причина отправиться в это опасное путешествие - у кого-то ради интереса, у кого-то ради денег.
     Итак, приключение началось. "Семья" начала великий поход. Всё в достаточной степени весело, много забавных ситуаций, которые постоянно надо преодолевать, чтобы успешно выполнить миссию. Интересно, как случайно выбранные люди постепенно связываются друг с другом, рождается взаимный интерес, открываются чувства. Всё было бы хорошо, если бы не актёр Джейсон Судейкис в роли Дэвида, "неудачника-барыги", он слишком злой, и вымещает свою злобу на тех, кто ему помогает. Как-то странно, перед панками в тёмной подворотне он предстал в роли розового зайчика, а перед своими единомышленниками в роли эгоистичного, жестокого, циничного, злобного "папаши", который почти в каждой критической ситуации показывал себя как беспомощное существо. Меня он раздражал, неудачный выбор актёра, да и персонаж странный.
     Фильм в какой-то степени дублирует ситуацию, показанную в одной из моих любимых комедий, которой я не устаю восхищаться, "Притворись моей женой" (Just Go with It, 2011), где тоже создаётся "семья" по инициативе мужчины, ради того, чтобы он достиг своей цели. Но Адам Сэндлер показал нам высший пилотаж, удивительную актёрскую игру, да и персонаж у него был добрый и весёлый, он привлекал внимание. В обеих историях "жену" играет Дженнифер Энистон, вот как судьба распоряжается. В фильме про семью Миллеров, если и есть на кого посмотреть, да и ради кого надо посмотреть это кино, так это из-за неё, из-за Дженнифер Энистон. Тут она всецело удивляет, и не только демонстрацией своего великолепного тела, исполняя два стриптиз-танца, но и актёрской игрой, воплощая своего персонажа намного удачнее и правильнее, чем её "муж-барыга".
     Похожая судьба у ещё одной актрисы, у Рэйчел МакАдамс (Rachel McAdams), она трижды была женой путешественника во времени, это можно увидеть в фильмах: "Жена путешественника во времени" (The Time Traveler's Wife, 2008), "Полночь в Париже" (Midnight in Paris, 2011), "Бойфренд из будущего" (About Time, 2013).
     В ролях: Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Джейсон Судейкис (Jason Sudeikis), Эмма Робертс (Emma Roberts), Уилл Поултер (Will Poulter), Ник Офферман (Nick Offerman), Кэтрин Хан (Kathryn Hahn), Молли К. Куинн (Molly C. Quinn), Томер Сисле (Tomer Sisley), Луис Гусман (Luis Guzmán), Томас Леннон (Thomas Lennon).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     25 день 7 месяца 13 года
     11 октября 2018, 16:57

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Игра престолов» (“Game of Thrones - Season 4”, directed by D.B. Weiss (1) and Alex Graves (2, 3), 2014)

     11 октября 2018. 3 серия. "Разрушительница оков" (Breaker of Chains), 00:59:21.

     Written by David Benioff and D.B. Weiss.
     Directed by Alex Graves.

     Санса Старк, наконец-то, вышла за пределы Королевской Гавани, и попала в руки Петира Бейлиша. Оказывается, что добрый друг заботился о Сансе, следуя стратегии Петира, конечно, не бесплатно. Так или иначе, но хорошо, что её вывели, а то уж совсем затянулись её посиделки на одном месте.
     Арья и Сандор всё едут и едут к сестре Кейтилин. Арья признаётся, что хочет попасть в Браавос. По дороге встретили фермера. Сандор по милости своей решил убить фермера и забрать его деньги. Арья в гневе.
     Среди дозорных паника, не знают, что им делать. То ли бежать и спасать деревню от отряда одичалых и каннибалов, то ли бежать и убивать своих, засевших в доме Крастера. Джон Сноу убедил, что убить своих дозорных гораздо выгоднее, ибо они сообщат, что на стене совсем мало людей, и тогда Манс со своим 100-тысячным войском осмелеет. Сэмвелл Тарли отправляет Лилли и ребёнка в ближайший к стене городишко, где пристраивает её кухаркой и поломойкой в местный бордель. Хозяйка борделя предложила, чтобы Лилли подрабатывала и несколько по-другому, но Сэмвелл был против такого предложения.
     Игритт, как я понимаю, восстановила доверие в своём отряде, и весьма рьяно убивает мирных жителей, то стрелой, то мечом.
     Станнис узнаёт о гибели Джоффри и критикует Давоса за то, что он отпустил Джендри, ибо с его помощью можно было бы много всяких колдовских обрядов провести и взять Железный Трон тёпленьким. Давос, благодаря разговору с Ширен, вдруг понимает, как купить армию для Станниса - нужно взять золото в банке в Браавосе.
     В Королевской Гавани много разговоров. Тайвин учит младшего брата Джоффри, Томмена, каким должен быть король, ни праведником, ни справедливым, ни сильным, но мудрым. Томмен нынче должен стать новым королём. Тайвин сказал, что в первую очередь мальчику надо трахнуть девочку, дабы наплодить потомство. Пока Тайвин заботится о наследниках короны, Серсея грустит около мёртвого Джоффри в храме, к ней приходит Джейме. Серсея требует от брата, чтобы он убил Тириона, но Джейме говорит, что будет суд. А потом нападает на Серсею и начинает срывать с неё одежду, кидает сестру на пол и совокупляется. Серсея постоянно кричит, что это неправильно трахаться в храме около тела их мёртвого сына, а Джейме говорит, что ему всё равно. Тайвин приходит в гости к Оберину и предлагает ему стать третьим судьёй, за это Оберин выторговывает себе встречу с братом Сандора, который изнасиловал и убил его сестру-королеву, Тайвин соглашается. Ибо нынче нужно искать друзей, а не врагов, особенно, когда на востоке живёт и активно действует Дейенерис с армией и драконами.
     Подрик приходит к Тириону в тюрьму и рассказывает новости, что тучи вокруг Тириона сгустились и друзей у него нет. Даже Подрика хотели подкупить. Тирион настойчиво приказывает Подрику бежать из города, либо его убьют. И на прощание просит, чтобы он позвал к нему Джейме.
     Дейенерис пришла с армией под стены Миэрина, третьего города рабовладельцев. Из города отправляют лучшего воина. Он оскорбляет Дейенерис и всех, кто с ней пришёл. Начинается поединок. С ним драться выходит Даарио Нахарис, и двумя весьма ловкими движениями показывает гражданам Миэрина, что с армией Дейенерис надо разговаривать уважительно. Дейенерис обращается не к жителям города, а к их рабам, объясняя, что там, где она была, все рабы обретали свободу. Многие, её услышавшие, призадумались. В финале она катапультирует десяток бочек, в которые были сложены разрушенные ошейники рабов. Всё это красиво, но у меня вопросы. Вот, была она в городе Астапор, потом в Юнкай пришла, кругом подарила радость рабам. А что дальше? Она оставила мудрое правительство, которое будет принуждать граждан жить по справедливым законам? В чём смысл освобождать города, но не получать контроля за ними? В сериале об этом ни слова. И ещё. Откуда там такое количество рабов? В Юнкае было 200 тысяч. Где они взяли столько людей? Из воздуха? Чтобы были рабы, нужны серьёзные войны в тех местах, где много живёт людей, а я вижу, что здесь пространство ограничено и людей мало. Для сравнения, если вспомнить Римскую Империю, она постоянно вела войны, нападая на одну страну за другой, и пространство для атаки было в тысячу (а то и десять тысяч) раз больше Империи, и жителей, которые подвергались атакам, было огромное число. Чтобы в один только Юнкай набрать 200 тыс рабов, должна была вестись война с 10 млн населением, и это как минимум. Где это всё? Во время второй мировой войны германская армия напала на страны Советского Союза, где проживало около 200 млн человек, общее число пленных было порядка 5 млн человек. Это реальность, а то, что автор этого мира пытается нам показать, совсем далеко от реальности. Убедите меня, покажите огромный мир, покажите огромное число граждан, покажите технологии, благодаря которым можно вести столь мастшабные и успешные войны, ничего этого я пока не видел. Всё кроется в деталях, если такого объяснения нет, то стоимость этой сказки резко снижается.