Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     27 день 6 месяца 13 года
     13 сентября 2018, 12:00






     27 день 6 месяца 13 года
     13 сентября 2018, 14:34

     Сказка на ночь:

     «Романс Х» (“Romance”, directed by Catherine Breillat, 1999)

     "Мне кажется, что я хотела бы встретить Джека-потрошителя, вот бы он славно расчленил такую женщину, как я". Милая, красивая девушка Мари хочет трахаться, безотказная, готовая к сексу в любой момент. Само воплощение мечты многих мужчин. Казалось бы, счастье рядом, но земная жизнь так устроена, чтобы люди мучились и страдали. Вот нашлось мучение и для Мари. Влюбилась она в Поля, нарцисса, который любит себя, но не любит Мари, хочет держать её подле себя, как приложение, как вещь, как атрибут, необходимый в постели, но не хочет заниматься с ней сексом, даже просто не обнимает её, не целует. И что делать Мари в такой ситуации? Правильно, трахаться с тем, у кого встанет на неё, с любым первым встречным пенисом.
     В свободное от мыслей о сексе время Мари работает учительницей младших классов, учит французскому языку. К сожалению, учит так, что сама на себя жалуется, что у неё множество орфографических ошибок. Но это не беда, дети всё равно ничего не поймут. Всё остальное время Мари посвящает самоанализу, пытаясь понять своим скудным умом то, что она чувствует, что хочет от жизни, и почему всё устроено так неправильно.
     Мари требует секса от своего возлюбенного, хватает его за пенис, пытается засунуть в рот, объясняя, если пенис стоит, значит, надо трахаться. Но Поль весьма сложная личность, он обвиняет Мари в том, что она не умеет разговаривать, но как только Мари предлагает пообщаться, тут же говорит, что пора спать. Диалоги между этой парочкой весьма странные, невозможно поверить, что эти двое могут быть вместе так долго. Но потом выясняется почему они вместе.
     Всё дело в Мари. Она пытается доказать самой себе, что любит Поля, и то, что она день за днём возвращается к нему домой, доказывает, как сильно любит его. Не важно, что днём Мари сосала пенис случайного незнакомца и дала ему несколько раз трахнуть её. Не важно, что дала полизать киску первому встречному мужику, а потом он ещё и анально трахнул её в подъезде её дома. Не важно, что повадилась ходить к садо-мазохисту, который возбуждал её, связывая и надевая на неё всякие кожаные ремни и кляпы, а потом совал пальцы в вагину, чтобы удостовериться, подействовало ли или нет. Не важно, что Мари, когда случайно добившись от Поля секса, ещё и беременной стала, пошла подрабатывать манекеном для студентов-медиков, которые на уроках изучения беременности по очереди совали в неё пальцы и ощупывали живот. Всё это лишь для того, чтобы Мари доказала свою великую любовь, главное, что возвращается домой, главное, что она рядом и любит Поля.
     Несмотря на свои страстные желания и странные мысли, Мари не очень любит личную гигиену. Например, сразу после орального секса и анального изнасилования, поплакав на лестнице и покурив, она входит в квартиру, раздевается и ложиться рядом с Полем, требуя от него секса. И обижается, что секса опять нету. "Для меня мужчина, который не способен физически любить меня, это несчастье, океан страданий. Говорят, мужчина, занимаясь сексом с женщиной, возвышает её. Я считаю, это правильное мнение. Поль унижает меня".





     Не согласен назвать этот фильм манифестом феминизма, борьбой за равноправие мужчин и женщин. Скорее, это фильм про грустную женщину, которой не повезло в жизни встретить правильного мужчину, способного показать ей чудеса любви и взаимопонимания. Это фильм об одиночестве, о брошенности души в море жизни, не находящей для себя берега, где стоит дом, в котором царят любовь и радость. А всё остальное, все эти беды и приключения Мари, это следствие. Приключения могут быть разными, не обязательно только лишь в поисках сексуального удовлетворения, причём, Мари искала не как таковое удовлетворение в сексе, а понимание её странной души через секс. Одиночество - это оружие массового поражения, причиняющее людям страшнейшие душевные увечия, влекущее увечные души к безумным делам.

     P.S.
     В оригинале фильм длительностью 01:38:51, говорят, что показывался только на кинофестивалях и платных кабельных каналах поздно ночью всего-лишь в нескольких странах, для широкого распространения была издана версия 01:34:35 (или 01:34:30, где-как), я смотрел общедоступную версию.

     В ролях: Каролин Дюсе (Caroline Ducey), Сагамор Стевенен (Sagamore Stévenin), Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi), Франсуа Берлеан (François Berléand).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     27 день 6 месяца 13 года
     13 сентября 2018, 16:30

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Игра престолов» (“Game of Thrones - Season 1”, directed by Tim Van Patten (1, 2) and Brian Kirk (3, 4, 5) and Daniel Minahan (6, 7, 8), 2011)

     13 сентября. 8 серия. "Острый конец" (The Pointy End), 00:58:08.

     Written by George R.R. Martin.
     Directed by Daniel Minahan.

     "Как ты хочешь умереть, Тирион, сын Тайвина?" - "В своей постели, лет в 80, напившись вина и с девкой на пенисе". Самая интересная история в этой серии была у Тириона Ланнистера, встреча с горцами. Как я понял, особой любви и симпатии между Тирионом и Тайвином нет, и получается, что собственного внушительного капитала у Тириона тоже нет, если уж пришёл к отцу за деньгами, дабы исполнить обещание. "Ланнистеры всегда платят долги". Наверное, не всегда, раз уж такие ограничения. Как-то слабенько, надо было придумать, чтобы у Тириона был капитал и он мог бы придумывать свои игры, свои интриги. Когда много полюсов, много противовесов, тогда больше возможностей.
     Дейенерис пытается завоевать авторитет в клане, предлагает свои порядки. Думаю, что это не совсем правильно с её стороны, да и Дрого куда смотрел? Зачем отпустил беременную жену посмотреть на кровь? Он не понимал, какая она юная девочка и что ей всё это может не понравиться? Тогда ему нужно было сопровождать жену. В итоге, женское сердце привело к конфликту внутри племени. Кому-то пришлось умереть, Дрого ранен. Но это только на поверхности. Вряд ли это кому-то понравится, что женщина, пусть и жена вождя, вторгается в традиции войны. Мужчины, которые всю свою жизнь только и делали, что насиловали побеждённых, скорей всего обидятся на Дрого и его жену.
     Робб Старк собрал армию севера, около 20 тыс воинов. Против него приехали Тайвин и Джейме, 60 тыс воинов. Смешно было, когда Тирион с бандой горцев появился на холме и спокойно подошёл к военному лагерю Тайвина, и никаких дозорных, никакой охраны, ходи, кто хочет, куда хочет. Тоже прокол автора, он забыл, что обычно военные лагеря охраняются и так просто к ним не подойдёшь. Кстати, сценаристом был у этой серии Джордж Мартин.
     Ещё вопрос, который меня всё никак не отпускает. Ну почему же за 8000 лет никто не придумал гораздо лучший и удобный способ связи, чем письма, которые разносят вороны. Дикие островитяне, блуждающие без цели и смысла, ноль разума, ноль технологий, лишь иногда собирающиеся, чтобы поубивать друг дружку.
     Несчастная Санса Старк никак не выйдет замуж за туповатого и жестокого нарцисса Джоффри. Зачем? Чтобы плакать день и ночь, жалуясь на свою судьбу?
     Старые Боги, ну когда же придут Белые Ходоки и избавят всех от мучений?!