Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
13 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     2 день 4 месяца 13 года
     20 июня 2018, 12:00






     2 день 4 месяца 13 года
     20 июня 2018, 13:34

     Сказка на ночь:

     «Малыш на драйве» (“Baby Driver”, directed by Edgar Wright, 2017)

     Ещё одна история про супер-водителя, который, сев за руль любого автомобиля, даже самого плохонького, сможет показать чудеса высшего пилотажа. Улицы Атланты содрогаются от рёва моторов, визга шин, полицейских сирен - это идёт очередная погоня за грабителями. Ещё один банк подвергся дерзкому ограблению. Берегитесь улицы! Юноша по кличке Малыш за рулём! И самое главное выбрать правильную песню, чтобы вдохновляла проявить свой талант супер-водителя. Без музыки ничего не получится. И музыка будет звучать весь фильм.
     Интересная сказка, но мне персонаж Малыш (BABY) не понравился, уж какой-то блёклый, эмоций нет, даже увидев такую красавицу, как Дебора (Лили Джеймс), и то выражение лица не поменял. Все свои эмоции он транслирует через музыку, а её здесь оглушительно огромное количество. Малыш и танцует, и прыгает, и подпевает, и всяким образом кривляется, чтобы следовать ритму, и даже сам сочиняет музыку. Всё это замечательно, но вопрос: а что делать тем, кому не нравится музыка, звучащая в фильме (фанк, соул, джаз, кантри, регги, блюз), под которую просто кайфует главный герой? Мне, например, было скучно слушать все эти мелодии, не зажгли они в моей душе огонька.
     В целом, если не вдаваться в подробности, не искать недостатков, не обращать внимание на отсутствие здравого смысла у персонажей, то фильм сделан вполне стильно, есть множество интересных моментов, некоторые эпизоды даже восхищали своей энергетикой. Колоритные герои, уж один Псих (Bats) в исполнении Джейми Фокса просто потрясающий персонаж. Да и Док (Кевин Спейси), Бадди (Джон Хэмм) и Дарлинг (Эйса Гонсалес) впечатлили.
     Это красивый, музыкальный экшн-боевик, с погонями, жёсткими убийствами, элементами романтики, наивности и сострадания. Конечно, Малыш не заменит нам Даниэля Моралеса, таксиста из Марселя, у которого есть мнение, что меньше 300 км\ч нет смысла летать на дорогах, и Фрэнка Мартина, легендарного перевозчика, любителя BMW. Но свою уникальность Малыш смог проявить, как говорится, увидишь, не забудешь.
     Режиссёр Edgar Wright мне известен как автор приятного и весёлого фильма "Зомби по имени Шон" (Shaun of the Dead, 2004), пересматривал эту сказку много раз. Ну а сказка про водителя Малыша уж точно достойна просмотра, может даже и повторного, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на Лили Джеймс и на сумасшедшего грабителя банков Психа: "Я тебя где-то видел!" - "Если ты жив, значит, не видел".
     В ролях: Энсел Элгорт (Ansel Elgort), Лили Джеймс (Lily James), Джейми Фокс (Jamie Foxx), Кевин Спейси (Kevin Spacey), Джон Хэмм (Jon Hamm), Эйса Гонсалес (Eiza González), Джон Бернтал (Jon Bernthal).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь



     2 день 4 месяца 13 года
     20 июня 2018, 17:04

     Ещё одна сказка на ночь:

     «Невидимка» (“In Darkness”, directed by Anthony Byrne, 2018)

     Фильм для любителей загадок. Непростая история про таинственную слепую девушку Софию, она играет на рояле, участвуя в записи саундтреков для всеразличных триллеров, живёт одиноко, ловко передвигается по Лондону, знает каждый поворот. Вечерком София радует соседей долбёжкой по роялю, разучивая новые мелодии. Соседка у Софии некая Вероника без определённого рода занятий, но от которой всегда хорошо пахнет. Однако не всё так просто. София чуть ли не каждый вечер слышит, что у Вероники какие-то жёсткие разговоры с мужчинами. Как-то в один из вечеров Вероника, после разговора с мужчиной, громко смеясь, прыгает из окна и разбивается насмерть.
     Всё было бы как обычно, если бы не тот факт, что за несколько мгновений до своей гибели, Вероника не столкнулась бы в лифте с Софией и не сунула бы ей в карман пальто флешку, и не сообщила бы пароль...
     Красиво исполненный триллер со множеством элементов, делающим его чрезмерно насыщенным. Тут всё, что только можно придумать для этого жанра. Есть и драма, и трагедия, и месть, и киллеры, и шпионы, и международные преступники, и политика, и детективное расследование, и любовная линия, и извращённая страсть, и семейные проблемы, и тайный папа, и тайная дочь. Странно, как всё это удалось впихнуть в одно маленькое кино. Конечно, с ущербом для гладкого развития событий, объяснения, что, откуда и зачем. Картина выстраивается медленно и очень трудно, особенно мешают однотипные флешбеки, не несущие никакой существенно важной информации.
     Весь фильм надо разгадывать тайны Софии, с каждым новым поворотом сюжета их становится всё больше и больше. Но самая главная загадка Софии откроется в самом финале, буквально на последних кадрах. Это мне напомнило фильм "Затоiчи" (Zatoichi, directed by Takeshi Kitano, 2003), там тоже секрет открылся в финале. Подсказка: Что понял господин Кутинава всего лишь раз взглянув на Затоiчи в трактире? Меня обрадовала эта разгадка. Фильмом остался доволен, актриса Натали Дормер очень хорошо сыграла, воплотила на экране такую сложную личность. Но не только. Мне очень понравился стиль съёмки, некоторые эпизоды впечатлили своей уникальностью передачи образов.
     В ролях: Натали Дормер (Natalie Dormer), Эд Скрейн (Ed Skrein), Джоэли Ричардсон (Joely Richardson).

     Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь