Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
12 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     12 день 4 месяца 12 года
     30 июня 2017, 11:00






     12 день 4 месяца 12 года
     30 июня 2017, 11:42

     Проходят годы, рождаются Империи и исчезают, возводятся города и разрушаются, люди рождаются и умирают, и только Слова, прозвучавшие из уст Истины, не стареют, не умирают, живут вечно и сияют, указывая Прямой Путь для всё новых и новых Странников, идущих по дорогам земным и уходящих в Небеса.

     - цитата из Книги Слов и Дней (сборник цитат и афоризмов, приложение к Книге ХавардАР (Трилогия ХавардАР)).

     Сегодня особенный день на карте Мира ХавардАР, праздник, сегодня (по земному календарю) День Рождения Анны Азариной, моей Богини Сновидений! Сегодня день, когда хочется мечтать, что жизнь может быть лучше, чем есть, что на горизонте есть Дверь, которая ждёт быть открытой дошедшим Странником, ведущая в Царство Великолепной Радости, Безграничного Добра и Вечной Любви.



     Дополнительная публикация:
     30 июня 2017, 16:20 в блоге google+\azarinsar



     12 день 4 месяца 12 года
     30 июня 2017, 12:10

     Сказка на ночь:

     «Босиком по мостовой» (“Barfuss”, directed by Til Schweiger, 2005)

     Barfuss, Barfuß (deu) - Босиком.
     Buch (сценаристы): Til Schweiger und Jann Preuss und Stephen Zotnowski und Dina Marie Chapman und Nika von Altenstadt.

     Совершенно не ожидал, что фильм окажется таким прекрасным. Конечно, с учётом всех особенностей, да и недостаточного профессионализма в постановке и плавности повествования. Но я все недостатки убираю прочь, ибо колоссальный позитив, который исходит от происходящего на экране просто одним махом всё перекрывает. Надо отметить великолепный саундтрек, как гармонично музыка вошла в сюжет фильма, приятно, когда всё так. Вобщем, это нечто чудесное, и всецело доволен, что посмотрел. Даже был повод задорно посмеяться. Это очень милая, добрая, светлая история, в которой такой неприкаянный человек, как Ник Келлер, всё же смог встретить кого-то, кто стабилизировал его жизнь. И мне показалось, что вся эта история больше была необходима Нику, чем Лейле, хотя он этого и не осознавал. За Лейлу я не беспокоился бы, рано или поздно, но она обрела бы свой ровный путь и вернулась к жизни средне-статистического гражданина. А вот справился бы Ник со своими проблемами? Это очень сложный вопрос.
     В фильме много всеразличных намёков, переплетений, точек для размышлений. Уважаю такие истории. Здесь, конечно, главный упор, что через любовь Жизнь сводит людей, которые нуждаются друг в друге, ради не только исправления пути в мире вещей и событий, но и главного - духовного очищения. Можно с этим согласиться, можно не согласиться, но мне именно такой показался доминирующий смысл в этой истории.
     У меня, конечно, есть мысли и о другой стороне вопроса.
     Вот, о чём думаю, насколько нелепо устроена жизнь, столько препятствий, сложностей, условностей, зачем всё это? Ведь очевидно, что никого это совсем не развлекает, а жизнь как таковая подобна реке, которая просто утекает куда-то, унося на своих волнах павшие листья, человеческие мечты, желания, надежды, судьбы. Разве листья могут влиять на движение реки? Ну, может, иногда, если их скопится слишком много на узких поворотах, тогда они смогут притормозить движение, но река наберётся сил, и пробьёт любые заторы. Что станет с листьями? Столько вопросов, и всё же в чём смысл жизни? Зачем всё это нужно? Если реке и есть смысл куда-то течь, но листьям на её волнах, вполне возможно, это движение вовсе и нужно, а то и вредно...
     В ролях: Тиль Швайгер (Til Schweiger), Йоханна Вокалек (Johanna Wokalek), Михаэль Мендль (Michael Mendl).

     Моя оценка фильму +9 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь