Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     10 день 11 месяца 11 года
     23 января 2017, 20:00






     10 день 11 месяца 11 года
     23 января 2017, 13:41

    Для сегодняшней публикации решил выбрать фрагмент из своих размышлений, оставленных в "Книге Слов и Дней" 12 сентября 2015, 18:43-19:05, в главе "месяц: Сентябрь, день: 12" можно прочитать полную версию. Для графического оформления публикации выбрал рисунок из Галереи Paint-Shine...

    Жизнь, полная намерений, суеты и эмоций. Если она может оборваться в один миг, то какой смысл копить вокруг себя дела материального мира. Мы уходим из мира не с мешком накопленных вещей, а уходим из мира лишь с тем, что накапливаем в душе. Вспоминается сериал “Lost”, после авиакатастрофы у тех, кто выжили, осталось лишь то, что они умели, помнили, знали, а всё имущество, вся прежняя жизненная суетность исчезли.

    Настоящее имущество человека не то, что он держит в руках, прячет в сумке, и хранит в шкафах, а то, что хранится в его душе, то, что не потеряется ни при авиакатастрофе, ни при кораблекрушении, ни после цунами.

    Да, у кого-то есть сундуки, заполненные золотыми монетами, а кто-то всю жизнь проходил в одном плаще. Материальный мир даёт и отбирает, духовный мир даёт и возвышает. Душа, наполненная любовью и красотой, всюду и всегда будет жить в любви и красоте, всегда и всюду будет творить вокруг себя любовь и красоту, несмотря на то, где она окажется, хоть в аду, хоть в раю.

    Выход души в материальный мир - как выход актёра на сцену театра, это мгновение, чтобы подарить радость себе и другим, а потом покинуть сцену и получить другую роль в новом спектакле, а то и в новом театре. Актёр, исполнив роль, не уносит с собой реквизит, покидая сцену, он уносит лишь своё мастерство. И чем прекраснее игра, тем больше будет предложений для актёра сыграть в новых спектаклях и театрах.

    - цитата из Книги Слов и Дней (сборник цитат и афоризмов, приложение к Книге ХавардАР).



    Дополнительная публикация:
    23 января 2017, 14:10 в блоге google+\azarinsar


     10 день 11 месяца 11 года
     23 января 2017, 15:07

    Две сказки на ночь:

    «Оно» (“It Follows”, written and directed by David Robert Mitchell, 2014)
    Не люблю сравнивать одно творческое проявление с другими, но иногда никак не обойтись, с первых минут фильма у меня возникло ощущение знакомого почерка, и потом это ощущение всё укреплялось. Конечно, это наверняка не так, но у меня появилось мнение, что учителем, а может просто вдохновителем, режиссёра David Robert Mitchell в той или иной степени был Терренс Малик (Terrence Malick), - все эти затяжные, медитативные, атмосферные съёмки, медленные движения актёров, их особая мимика, положение камеры, окружающая музыка, создающая настроение, когда вроде и нет никакого действия, но музыка становится чуть ли не первым главным героем, создающим события. Если у David Robert Mitchell это собственное творческое чутьё, то остаётся только похвалить, всё-таки, это нечто уникальное, необычное видение мира и событий.
    О фильме - вполне достойная работа в жанре ужасов, думаю, многие зрители оценят созданную атмосферу нагнетаемой жути. Да, фильм местами весьма жутковат и неприятен, оставляет такое мрачное послевкусие, что кажется, фильм продолжается, даже когда уже лёг спать... Думаю, это ощущение усилено как раз этой особой музыкой: Original Music by Disasterpeace. Здесь можно послушать и саундтрек к фильму, и многие другие альбомы этой группы.
    По сюжету - мне показалось странным, что участники событий совершенно не интересовались источником происхождения проблемы, не пытались её решить, а просто следовали по течению, мол, "ну раз так происходит, то мы ничего не можем поделать, будем следовать". Обычно, что проявляет некую степень здравомыслия, люди пытаются решить загадку, понять причину, найти источник, если не получается самим, то ищут помощи у того, кто может в этом что-то понимать. Фактически, в этом фильме показана утопия, потому что рано или поздно цепочка передающих закончится и всё придёт к полному исчезновению объектов для преследования.
    Наверное, свою долю в атмосферу безысходности внесли образы умирающих кварталов города Детройт. Filmed on location in and around Detroit, Michigan.
    В главной роли Майка Монро (Maika Monroe), всё вспоминал, где видел её, потом вспомнил - в фильме «День независимости: Возрождение» (“Independence Day: Resurgence”, directed by Roland Emmerich, 2016), она играла Патрицию, дочь бывшего Президента США.
    Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Бегущая от реальности» (“Complete Unknown”, directed by Joshua Marston, 2016)
    Ещё одна версия истории о человеке, которому тесно жить в узких рамках обыденной земной жизни, длящейся из года в год в одних и тех же декорациях. На этот раз главная участница событий, воплощённая бесподобной актрисой Рэйчел Вайс (Rachel Weisz), превзошла все ожидания, пустившись в бега, проживая одну версию своей жизни за другой, по сюжету она устроила себе девять версий. В фильме «Артур Ньюман» (“Arthur Newman”, directed by Dante Ariola, 2012) всё было намного скромнее, но в истории Артура было больше конкретики, а в истории Элис, героини Рэйчел Вайс, мы видим её возвращение на миг к прежней жизни, возможно, чтобы понять, как хорошо, что она убежала в другую реальность. И, вкусив блюдо прошлого, Элис отправляется в новое, десятое путешествие, творя себе новую жизнь...
    В какой-то степени, эти фильмы можно воспринимать, как социальный протест, только обращённый не к земным правителям, которые и сами живут в тех же узких рамках, а к Правителю Небесному, - это просьба, молитва, крик души, запертой в клетке, жажда обрести нечто новое, измениться, перейти к новой жизни. Но опять же, одна и та же ошибка. Люди меняют материальное окружение: новое имя, новая работа, новые вещи. Но не меняют свою душу, своё понимание, не наполняют себя Красотой, Любовью, Добром. Всего один глоток Красоты - и жизнь мгновенно становится другой. Всего одно дуновение аромата Любви - и жизнь обретает мириады красок, неподвластных никакому разуму, познать которые не хватит и тысячи жизней.
    Интересно, и даже смешно, было увидеть актёра Майкла Шеннона (Michael Shannon), известного, как генерал Зод с планеты Криптон, устроивший бардак на планете Земля в фильмах про Супермена (Man of Steel, 2013, Batman v Superman: Dawn of Justice, 2016), в роли честного семьянина и ответственного работника. В эпизодах появились Кэти Бейтс (Kathy Bates) и Дэнни Гловер (Danny Glover).
    Моя оценка фильму +6 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь