Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     18 день 5 месяца 11 года
     4 августа 2016, 11:00





     18 день 5 месяца 11 года
     4 августа 2016, 12:36

    Две сказки на ночь:

    «Несмотря на падающий снег» (“Despite the Falling Snow”, directed by Shamim Sarif, 2016)
    "Холодная война", шпионы, любовь, предательство, месть, борьба идеологий, время действия 1959-1961 и 1991...
    Based upon the novel “Despite the Falling Snow” by Shamim Sarif. Written for the Screen and Directed by Shamim Sarif.
    Ребекка Фергюсон (Rebecca Ferguson) сразу в двух ролях - Катя (Katya, 1961) и (Lauren, 1991), Антье Трауэ (Antje Traue) в роли Марины (Marina, 1991), Чарльз Дэнс (Charles Dance) в роли постаревшего Александра (Alexander, 1991). Очаровательная, но трагичная история о любви в эпоху разрушения миров и новых видов войн, где твой враг - это твой бывший друг, а друг - это твой бывший враг. Я в восторге, исполнено вполне качественно, красиво, утончённо, смотреть приятно, сюжет закручен, и до конца держится интрига о судьбе Катерины, понятно было, что она не осталась в живых, но вопрос - каким образом, и откроется ли вообще этот секрет, мол, "без вести пропала". Наибольший трагизм всей ситуации придаёт то, что в главной роли была Ребекка Фергюсон, знакомая по фильмам "Vi", 2013 и "Mission: Impossible - Rogue Nation", 2015. Усиливают ощущения трагичности её личные качества как актрисы - её небесная красота, словно лёгкая ускользающая мечта, беззащитной попавшая в горнило жестокого мира. Ещё хочу отметить Антье Трауэ, тоже заслуживает похвалы, прекрасная актриса, и роли у неё запоминающиеся, достаточно назвать фильмы "Пандорум" (Pandorum, 2009) в роли Нади, ловкой и сильной, и "Человек из стали" (Man of Steel, 2013) в роли жёсткой и бескомпромиссной Фаоры-Ул.
    В фильме «Несмотря на падающий снег», конечно, есть смешные моменты, то, как показан быт обитателей России эпохи 1959-1961 годов, всё это сведено под стандарты западного мира - вечеринки, встречи в ресторанах, открытые свободные разговоры о слишком уж тайных вещах. Ничего такого даже близко не было. Ну а то, что все участники событий, включая и хрупких девушек, легко пьют водку чуть ли не полными стаканами, отхлёбывая по глоточку, словно это сок или шампанское, придаёт особого веселья. Водка "Товарищ" к вашему удовольствию! Ну и конечно, постоянно падает снег... и все бегают в лёгких туфельках и лакированных ботиночках.





    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь

    «Стейтен Айленд» (“Staten Island”, directed by James DeMonaco, 2008)
    James DeMonaco - сценарист и режиссёр реализовал вполне достойный кинофильм, вот это настоящее кино, я остался доволен просмотром. Три истории, которые постепенно сходятся в один узор. Обожаю такого рода сюжеты. Самое главное, что здесь по сути трагичные события идут рядом с комедийными вкраплениями, что делает повествование привлекательнее и увлекательнее. Мне все истории понравились, хотя по сути - это одна история, просто рассказанная тремя разными главными героями, ну и конечно, каждый приносит свои подробности, расширяя сюжет. Фильм дарует множество интересных мыслей о таинствах судьбы и невидимых нитях, связывающих всех живых в один узор на Полотне Реальности.
    Моя оценка фильму +7 баллов (из 10). таблицу рейтинга смотреть здесь


     18 день 5 месяца 11 года
     4 августа 2016, 13:10-26

    Однажды Эфилид Кумо Китари сказал:
    «Если человек борется с самим собой, двигаясь по пути саморазвития и самосовершенствования, так укрепляет свои шаги на пути в вечность. Это путь разума. И на пути разума борьба не является борьбой как таковой, это больше похоже на игру с разными уровнями сложности».

    С восхищением всматриваясь в небеса, вспомнились эти слова (фрагмент), сказанные Кумо Китари, который Читателям Книги ХавардАР более известен как Странник Кумо. В эти дни многое и интересное происходит в созвездии Льва, различные сверкающие события... Хотя, это видимое. Но ведь есть то, что невидимое, оно-то и есть самое главное. Это подобно тому, как в фильме «Стейтен Айленд» (“Staten Island”, directed by James DeMonaco, 2008) множество видимых линий, которые ошибочно можно было принять за важные и неоспоримые, сошлись в одной точке явления того, что по-настоящему важное, когда разгадка была раскрыта.

    Сплетаются нити волшебного Узора Судьбы, но каким будет рисунок, какой Образ он явит, то не дано понять, пока Режиссёр не приведёт зрителя к финалу...

    

    Дополнительная публикация:
    4 августа 2016, 14:08 в блоге google+/azarinsar