Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     19 день 3 месяца 11 года
     6 июня 2016, 11:00





     19 день 3 месяца 11 года
     6 июня 2016, 12:13 + 14:19

Решил сегодня опубликовать у себя в блогах размышления о фильме «Мои черничные ночи», взял текст от 31 мая 2016, 13:00, немного переделал, подправил, и опубликовал под названием "Краски ночи". Здесь приведу копию того, как это выглядит в блогах:

    Вонг Кар-Вай - мастер создавать фантасмагории, расширять границы визуального восприятия, размывать реальность в иллюзиях, и создавать новый мир, настолько насыщенный эмоциями и художественным оформлением, что иной раз забываются сюжетные линии, остаётся лишь удивление, как всё это возможно.

    С творчеством Вонг Кар-Вая знаком достаточно хорошо, видел почти все значимые (но не каждому можно посоветовать) фильмы: "Прах времён" (Dung che sai duk, 1994), "Чунгкингский экспресс" (Chung Hing sam lam, 1994), "Любовное настроение" (Faa yeung nin wa, 2000), "2046" (2046, 2004), "Эрос" (Eros, 2004, фильм из трёх новелл, Кар-Вай стал автором третьей истории о любви под названием «Рука» с Gong Li в главной роли).

    В фильмографии был ещё один фильм, который хотелось посмотреть, это «Мои черничные ночи» (“My Blueberry Nights”, directed by Wong Kar-Wai, 2007), заинтересовался составом основных игроков: Джуд Лоу, Натали Портман, Рэйчел Вайс, - было любопытно, как в Фейерверк Красок Кар-Вая впишутся столь разноплановые и уникальные актёры.

    В “My Blueberry Nights” фантасмагории доведены до совершенства, здесь всё обретает совсем иную сторону, картины мира насыщены красками настолько, что кажется они существуют самостоятельно, а герои событий лишь как случайные путешественники, которые растревожили окружающий мир и внесли в хаос красочности некую упорядоченность.

    Если впервые знакомиться с творчеством Кар-Вая, то “My Blueberry Nights” - это во всех отношениях достаточный коктейль, чтобы насытиться и насладиться, да ещё под такую невероятно волшебную и прекрасно подобранную музыку!
     

    Дополнительная публикация:
    6 июня 2016, 12:59 в блоге sar-azarin.blogspot.ru
    6 июня 2016, 14:19 в блоге google+/azarinsar


     19 день 3 месяца 11 года
     6 июня 2016, 14:40

    Две сказки на ночь:

    «Помнить» (“Remember”, directed by Atom Egoyan, 2015)
    Для меня этот фильм будто бы коктейль из трёх ингредиентов: "Мюнхен" (Munich, by Steven Spielberg, 2005), "Сердце Ангела" (Angel Heart, by Alan Parker, 1987) и "Способный ученик" (Apt Pupil, by Bryan Singer, 1997). Достойное кино, есть, о чём подумать. Зло будет наказано в неизбежности своей. Пройдут годы, сменятся поколения, но справедливость восторжествует. Хотя для многих это уже не будет иметь никакого значения. После просмотра остался вопрос без ответа: как мог полуслепой дедушка с трясущимися руками так эффектно двумя выстрелами убить шерифа, одна пуля в центр груди, другая - в голову, да прямо в лоб точно над левым глазом. Он читал письмо и смотрел на фотографию, чуть ли не прижимая документы к носу, а тут с большого расстояния делает весьма точные выстрелы, которые зрячему и здоровому человеку были бы не под силу - ни много, ни мало, но это прям Робокоп какой-то... Объясняет ли эту точность его истинное прошлое? Не уверен... Музыка в фильме: "Etude op.92 no.5 in G Major" by Moritz Moszkowski; "Piano Concerto no.1 in G Minor, op.25: II.Andante" by Felix Mendelssohn; "Wotan`s Farewell from Die Walküre" by Richard Wagner; "Isolde`s Liebestod from Tristan and Isolde" by Richard Wagner.
    Моя оценка фильму +6 баллов (из 10).

    «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» (“13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi”, directed by Michael Bay, 2016)
    В первые где-то полчаса особо ничего не происходит, но каким-то чудесным образом буквально из ничего создаётся напряжённое ощущение, будто что-то происходит, будто уже идёт настоящая война, а на самом деле - просто суета... Майкл Бэй, автор кино-сериала про "Трансформеров", научился делать боевые сцены крутыми до невозможности, жаль, что в этом фильме сама ситуация боевого столкновения (оборона четырёх зданий засекреченного представительства ЦРУ в Бенгази 11-12 сентября 2012) не предполагала каких-то масштабных действий, однако и при таких условиях режиссёр проявил себя на самом высоком уровне. Стиль съёмок мне напомнил тот, который применяла Kathryn Bigelow в фильмах "Повелитель бури" и "Цель номер один", видимо, опыт перенимают друг у друга, совершенствуют методы, что не может не радовать. Поставил высокую оценку +8 только за боевые сцены (один момент настолько восхитил, что пересматривал три раза), а многие эпизоды, что между ними, слишком уж наигранны и, как мне показалось, добавлены без особой надобности, наверное, можно было бы сократить фильм минут на 25.
    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10).


     19 день 3 месяца 11 года
     6 июня 2016, 18:53

     Рисунок для Галереи Paint-Shine...