Сергей Азарин,
новости Альянса «Мир ХавардАР»:
11 год Чтения Книги ХавардАР


примечание: если не открываются некоторые фотографии, это нормально


     24 день 2 месяца 11 года
     12 мая 2016, 11:00




     24 день 2 месяца 11 года
     12 мая 2016, 14:41

    Две сказки на ночь:

    «Телекинез» (“Carrie”, directed by Kimberly Peirce, 2013)
    Самое лучшее в этом фильме - это инфернальная роль Джулианы Мур. В остальном фильм средненький, всё стандартненько, за исключением эпизода "лицом сквозь лобовое стекло". Кэрри в фильме 1976 года намного правдоподобнее выглядит.
    Моя оценка фильму +5 баллов (из 10).

    «Пылающая равнина» (“The Burning Plain”, directed by Guillermo Arriaga, 2008)
    Робин Танни (Robin Tunney), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Ким Бейсингер (Kim Basinger), Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence, запоминающиеся роли Raven/Mystique и Katniss Everdeen), Хоаким ди Альмейда (Joaquim de Almeida) - когда собираются такие актёры, то фильм сразу можно назвать достойным к просмотру. Так и получилось. В фильме множество сюжетных линий, но главные из них - это четыре (остальные - это антураж для четырёх), которые постепенно, шаг за шагом сводятся в одну, в один узор, и чем плотнее они сплетаются, тем проникновеннее становится история, а сам узор восхищает своим замыслом. Вначале всё выглядит как какой-то хаос, множество как бы случайно выбранных кадров выбрасываются перед зрителем, подобно тому, как при открытии коробки с мозаикой вываливаются на стол все стёклышки, и сиди-выбирай-складывый, ищи правильную картинку. Чтобы заинтересовать зрителя-игрока с первых кадров, автор фильма интригует обнажённой Шарлиз Терон в роли Сильвии, которая меняет мужчин, как сигареты, режет камнями свои ноги и размышляет о самоубийстве. Фильм начинается духовной гибелью, заканчивается возрождением, но чтобы пройти к финалу, предстоит испытать множество взлётов и падений. Эта эпопея реализована в таком уникальном стиле, что даже и не припоминается ничего хоть близко подобного. Фильм депрессивен, ибо повествует о крупной психологической травме и её последствиях, но всё же есть некий лучик света и радости, который вроде и не виден, но стоя за кадром напоминает о себе. И этот лучик света и побуждает главную героиню (Сильвию) сделать последний шаг, который становится первым шагом в новой жизни.
    Моя оценка фильму +8 баллов (из 10).